Вход на сайт
442280, Пензенская область, Белинский район, с. Лермонтово, ул. Центральная,12 Т.: 8 (84153 ) 3-56-96
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Информация о деятельности администрации Лермонтовского сельсовета

Информация о деятельности администрации Лермонтовского сельсовета

  Информация о деятельности администрации  Лермонтовского сельсовета

 Общая информация об администрации Лермонтовского сельсовета   

а) наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов   Наименование: Администрация Лермонтовского сельсовета Белинский район Пензенская область - местная администрация Лермонтовского сельсовета

Структура: Комитет местного самоуправления Лермонтовского сельсовета- представительный орган  Лермонтовского сельсовета;

Глава Лермонтовского сельсовета- глава муниципального образования, высшее должностное лицо Лермонтовского сельсовета;

Администрация Лермонтовского сельсовета -местная администрация исполнительно-распорядительный орган Лермонтовского сельсовета;

Ревизионная комиссия Лермонтовского сельсовета -контрольный орган Лермонтовского сельсовета;

Почтовый адрес:442280 с.Лермонтово ул.Центральная д.12 Белинский район Пензенская область

Адрес электронной почты admlermontovo@ mail.ru

Номера телефонов:3-56-96, 8(841)53-3-56-96   

б) сведения о полномочиях администрации Лермонтовского сельсовета,  а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия Полномочия администрации Лермонтовского сельсовета:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Лермонтовского сельсовета , вносит их на утверждение в Комитет местного самоуправления, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

 2) создает в порядке, предусмотренном решением Комитета местного самоуправления, муниципальные предприятия; определяет порядок создания муниципальных учреждений, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;

 3) закрепляет в порядке, предусмотренном решением Комитета местного самоуправления, на правах хозяйственного ведения или оперативного управления объекты муниципальной собственности за муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации приватизацию муниципального имущества;

 4) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы) реализуемые за счет бюджета, устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

 5)   утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

 6) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

 7) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Лермонтовского сельсовета, преобразования Лермонтовского сельсовета;

 8) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Лермонтовского сельсовета, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Лермонтовского сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

 9) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Лермонтовского сельсовета  в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;

 10) разрабатывает проект бюджета Лермонтовского сельсовета и исполняет бюджет Лермонтовского сельсовета;

 11) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Лермонтовского сельсовета  пеней и штрафов, в части администрируемых видов доходов;

 12) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы Лермонтовского сельсовета;

 13) осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в муниципальной собственности Лермонтовского сельсовета, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных,  применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

 14) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Комитетом местного самоуправления, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом Лермонтовскогоо сельсовета ;

 15) организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

 16) является уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов, а также привлечению кредита как источника финансирования дефицита бюджета в пределах средств, предусмотренных на погашение муниципальных обязательств;

 17) осуществляет управление муниципальным долгом;

 18) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

 19) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Пензенской области для Лермонтовского сельсовета, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

 20) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Пензенской области, настоящим Уставом и решениями Комитета местного самоуправления к полномочиям администрации Лермонтовскогоо сельсовета.

 Перечень законов иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия: Гражданский кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» от 10.01.1996 N 4-ФЗ «О мелиорации земель», Закон Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области», Устав Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области,  «Об утверждении  Порядка управления и распоряжения имуществом находящегося в муниципальной собственности Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области»  от12.11.2012 №  227-42/1,  «Об утверждении Положения о муниципальной казне Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области»от 12.11.2012 №228-42/1,  «Об  утверждении  Генерального  плана  Лермонтовского сельсовета Белинского  района  Пензенской  области»  от17.01.2012 № 104-23/1,  «Об  утверждении  правил землепользования и застройки Лермонтовского сельсовета Белинского  района  Пензенской  области»от 21.06.2012 № 182-32/1,  «Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области»от 24.08.2012 № 204-38/1

  

в) сведения о руководителе администрации Лермонтовского сельсовета Администрацией руководит глава администрации Лермонтовского сельсовета-Ручкина Надежда Васильевна   

г) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Комитетом местного самоуправления Лермонтовского сельсовета решение Комитета местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района от 17.07.2011 №193-36/1 «Об утверждении Положения о периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области « Лермонтовские новости», учредитель Комитет местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района   

Информация о нормотворческой деятельности администрации Лермонтовского сельсовета   

а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации Устав Лермонтовского сельсовета зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области 30 мая 2011 года № RU 585043249011001. зарегистрированы изменения в Устав 19 октября 2011года № RU 585043242011003,зарегистрированы изменения в Устав 11.01.2012 №RU585043242012001,30 марта 2012года  № RU 585043242012002,10 октября 2012 года № RU 585043242012003

Принято нормативных правовых актов- 85

  внесено изменений -21

 признано утративших силу- 6.   

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в  администрацию Лермонтовского сельсовета. Решения Комитета местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области от 01.08.2012 № 196-37/1 «О проекте решения Комитета местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области «О внесении изменений в Устав Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области», от 13.12.2012 №238-45/1 « О проекте решения Комитета местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области «О внесении изменений в Устав Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области»; решение Комитета местного самоуправления Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области от 23.03.2011 №8-1/1 «О проекте решения  Комитета местного самоуправления  Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области «О бюджете  Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».    

в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд указать количество размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд   

г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией Лермонтовского сельсовета к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами администрации Лермонтовскогол сельсовета   Обращения граждан в администрации Лермонтовского сельсовета рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о кадровом обеспечении администрации   

а)порядок поступления граждан на муниципальную службу в администрацию Лермонтовского сельсовета   1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

 2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

 3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.

 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

 (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

 3) паспорт;

 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

 5) документ об образовании;

 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

 5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

 6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

 8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

 9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

  б)сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации Лермонтовского сельсовета нет   

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации  Лермонтовского сельсовета.   4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Лермонтовском  сельсовете

 4.1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 4.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

 1) В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете высшей  группе должностей входит наличие высшего  профессионального образования.

 2) В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

 4.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

 1) для высших должностей муниципальной службы в Лермонтовском  сельсовете – стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет, опыт и знание работы по которой необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;

 2) для  младших должностей муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете требования к стажу муниципальной службы (государственной службы), стажу (опыту) работы по специальности не устанавливаются.

 4.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 4.4.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по высшей  группе должностей муниципальной службы в Лермонтовском сельсовете:

 1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава Лермонтовского сельсовета, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

 2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

 3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

 4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

 5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

 6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

 7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

 8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

 9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

 10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

 4.4.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по младшей группе должностей муниципальной службы:

 1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

 2) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

 3) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

 4) знание основ работы с документами, правил и норм делового общения;

 5) знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени;

 6) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.

 4.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.

 4.5.1. К должностям муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

 а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;

 б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

 в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

 г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

 д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

 е) навыки работы в операционной системе;

 ж) навыки управления электронной почтой;

 з) навыки работы в текстовом редакторе;

 и) навыки работы с электронными таблицами;

 к) навыки подготовки презентаций;

 л) навыки использования графических объектов в электронных документах;

 м) навыки работы с базами данных.

 4.5.2. К должностям муниципальной службы, в должностные обязанности которых входят вопросы внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий, вопросы информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в органе местного самоуправления, а также к муниципальным служащим, являющимся пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на органы местного самоуправления, помимо требований, перечисленных в подпункте 4.5.1 настоящего пункта, предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

 а) знание систем взаимодействия с гражданами и организациями;

 б) знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления основных задач и функций;

 в) знание систем межведомственного взаимодействия;

 г) знание систем управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;

 д) знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

 е) знание систем управления электронными архивами;

 ж) знание систем информационной безопасности;

 з) знание систем управления эксплуатацией;

 и) знание аппаратного и программного обеспечения;

 к) навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

 л) навыки работы с системами межведомственного взаимодействия;

 м) навыки работы с системами управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;

 н) навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

 о) навыки работы с системами управления электронными архивами;

 п) навыки работы с системами информационной безопасности;

 р) навыки работы с системами управления эксплуатацией.

 Должности муниципальной службы, предусмотренные настоящим подпунктом, определяются представителем нанимателя (работодателем) с учетом функциональных обязанностей муниципальных служащих, связанных с разработкой, внедрением и использованием различных программных продуктов, а также с их техническим обеспечением и развитием.

  г)условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации  Лермонтовского сельсовета 1.Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации  и Пензенской области, а также муниципальными правовыми актами Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

 Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 2. Орган местного самоуправления, не позднее чем за  30 календарных дней  до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средстве массовой информации, определенном  уставом муниципального образования в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности,  место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата, место, время и условия проведения конкурса, а также проект трудового договора и  сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес сайта).

 3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя представителя нанимателя:

 а) заявление;

 б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

 в) паспорт;

 г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

 д) документ об образовании;

 е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

 ж)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

 з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

 к) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если замещаемая должность входит в перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления,  при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденных актом органа местного самоуправления.

 Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

 4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя.

 Специалист администрации Лермонтовского сельсовета Белинского района Пензенской области, в которой муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

 5. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в случае:

 а) несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;

 б) имеющихся ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

 в) несвоевременного представления документов для участия в конкурсе;

 г) представления документов для участия в конкурсе не в полном объеме.

 Решение о допуске гражданина (муниципального служащего) к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией, в срок не более 5 календарных дней после дня окончания приема документов.

 Гражданин (муниципальный служащий) информируется в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в срок не позднее 10 календарных дней, со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске гражданина (муниципального служащего) к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

          Гражданин (муниципальный служащий), не допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 6. Документы, представляются в орган  местного самоуправления в течение 15 календарных дней после дня опубликования объявления об их приеме.

 Документы представляются в подлинниках, с которых изготавливаются  копии либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством РФ. Копии документов сверяются с подлинными документами, после чего возвращаются гражданину (муниципальному служащему).

 7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

 При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, на основе методики, установленной правовым актом представителя нанимателя.

 8. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

 Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее четырех пятых от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

 При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

 9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем.

 10.По итогам конкурса, на основании решения конкурсной комиссии, представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

 а) о назначении гражданина, признанного победителем конкурса, на вакантную должность муниципальной службы и заключении с ним трудового  договора;

 б) о признании конкурса несостоявшимся.

 Трудовой договор заключается в течение 30  календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

   д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Лермонтовского сельсовета 8(84153)3-56-96   

Информация о работе администрации Лермонтовского сельсовета с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления   

 б) фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера Ручкина Надежда Васильевна 8(84153)3-56-96   

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений

рассмотрено  обращений.

 устных-38

письменных-11 

 

Дата создания: 24.12.2012 15:14
Дата обновления: 21.01.2016 10:44